Вы готовы к «удалёнке»?

работать удалённо не легче, чем в кабинете. Важными компетенциями являются умение быть на связи, оперативно поддерживать коммуникацию, пунктуальность и почтение к дедлайнам. Рассказываем, чем комфортен удаленный формат для работника и нанимателя.

15

объяснений

В закладки

Для IT-специалистов удаленная работа ― одна из вожделенных способностей проф реализации. Сами по для себя их задачки не постоянно требуют командного взаимодействия, а рабочие процессы нуждаются, быстрее, в уединённой сосредоточенности. Но сейчас IT – не единственная промышленность, для работы в какой не требуется непременное нахождение служащих в кабинете.

Мы начнем с всераспространенных убеждений относительно удаленки, а позже дадим примеры плюсов и минусов для работника и работодателя.

мир легендами ролниться

«Удаленную работу еще проще находить, чем основную»

Для дистанционной работы пока ещё охотней приглашают служащих по неплохим советам. Чтоб ваше резюме направляло на себя внимание без их ― оно обязано быть оформлено лаконически, но исчерпывающе, быть броским, но не вызывающим. Принципиально, как вы описываете себя, собственный опыт и свои проекты. Чем выше позицию вы ищете, тем весомей должны смотреться пункты отраженной в нем работы.

«Самая частая причина выгорания на удаленной работе – отсутствие общения»

Удаленные сотрудники быстрее ощущают вялость от огромного потока задач, чем от изоляции. Как правило, они испытывают огромную ответственность, до этого чем вычеркнуть задачку в собственном to-do list. здесь важнее, чтоб люди не работали по 12 часов в денек.

«Большая часть людей не могут работать удаленно»

Даже если у вас не было подобного опыта работы, фуррор зависит личных свойств – soft skills, о которых мы тщательно рассказываем ниже. Научиться отлично работать вне кабинета совершенно легко: мотивация и самодостаточность для вас в помощь. Можно добавить лишь то, что перед переходом на удаленный формат работы принципиально верно созидать внутри себя желание совершенствоваться в этих восхитительных качествах. И быть уверенным, что от вас желают конкретно того, что вы умеете созодать лучшим образом.

«Работа в различных временных зонах осложняет коммуникацию»

Может и осложнять ― зависимо от того, как организована коммуникация. Как правило, покрытие нескольких зон, напротив, дозволяет решать задачки более оперативно.

«Сотрудники, работающие удаленно, отвлекаются еще почаще, чем сотрудники в кабинете»

Отвлекаются они буквально так же. А неувязка решается при наличии неизменного потока сложных, увлекательных задач и привязки вознаграждения к её результату.

«Команды, которые работают в кабинете, наиболее продуктивны, чем те, что работают удалённо»

Спорно. Принципиально наличие измеримых точных целей, совещаний, конференций. Когда люди знают, чего же от их ожидают, когда и в котором виде должен быть представлен итог, они совсем буквально работают над задачками to the время.

«Микроменеджмент неизбежен, по другому команда растеряет фокус»

По сути, микроменеджмент отсутствует. Ведь наниматель не может смотреть за сотрудником по мелочам: когда он приступил к работе, когда устроил для себя перерыв. В этом плане картина даже наиболее ясная и точная, чем в офисной обстановке. Там сотрудник может проводить время, отвлекаясь и прокрастинируя как получится, а позже для вас всем придется разбираться в результатах. В удаленной работе сотрудника не видно, за сотрудниками он не скроется, и нанимателя интересует лишь результат его работы, который он должен предоставить в срок, если рассчитывает на вознаграждение.

«Кабинеты – это креативная среда, где появляются новейшие идеи»

И да, и нет. Вспомяните о том, что есть кабинеты по типу cubicle либо open space, где все посиживают в наушниках, чтоб отвлечься от окружающей суеты и сфокусироваться на собственных задачках. Вспомяните сутолоку редакционных кабинетов, офисные перекуры и чаи, за которыми рождается всё, что угодно, не считая требуемого креатива.

Либо ещё молвят, что работая удалённо, сотрудники удаляются заодно и от корпоративной культуры. правда, при всем этом запамятывают, что сущность корпоративной культуры в наличии общих с сотрудниками ценностей и целей. А такие вещи с соискателями необходимо выяснять еще до подписания договорных отношений.

Не всех «удалёнка» веселит

Одних перспектива удаленной работы побуждает, остальных толкает в объятия нецеремонной прокрастинации. В чем могут быть самые тривиальные подводные камешки:

  • Не у всех выходит улечся в режим без неизменного контроля
  • Бытовые удобства далековато не всякого человека разрешают ему работать из дома
  • Не почти все могут употреблять мессенджеры для социализации и выстраивания отношений с людьми

К тому же, дистанционная работа – это не постоянно гибкий график. Нередко это полный рабочий денек в обыденные часы, плюс, работа ночами и в выходные. Если вы перебегайте на удалёнку в надежде избавиться от жёсткого графика работы, этот момент лучше уточнить при собеседовании с возможным нанимателем.

Для компании практика удаленной работы ― тоже вопросец сложный. Приблизительно 5 лет вспять Яху! отказалась от сотрудничества с удалёнщиками. Это затронуло порядка нескольких сотен их full-time служащих по всему миру. По версии управления, компания желала прирастить скорость работы с проектами, повысить свойство продукта и сделать лучше координацию работ. За ними последовали и остальные большие технологические компании, такие как Reddit, HP, IBM. Крайняя растолковала свою позицию тем, что, когда сотрудники работают все вкупе, плечом к плечу, они еще наиболее восприимчивы к инновациям, чем по отдельности. на данный момент компания приглашает главных служащих лишь в кабинет, но всё равно содержит маленькое количество консультантов либо подрядчиков по всему миру для спецпроектов.

В то же время, почти все стартапы и tech компании как и раньше завлекают удаленных служащих на постоянной базе. Примеры – Deezer, Cisco, Citrix, системы учета задач и коммуникации, выделяют бюджеты для служащих, чтоб те могли оборудовать для себя рабочее пространство дома, оплачивают разные путешествия и собирают команду несколько раз в году в каком-нибудь прекрасном месте.

Выгоды удалённой работы

Возникает свобода передвижения, расширяются границы ― вы сможете работать из хоть какой точки мира. Стирается возрастная разница, и весь фокус сдвигается на ваши способности, возможности и экспертизу. Вы больше не тратите время на то, чтоб добраться из дома в кабинет. И не должны вытерпеть стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) оттого, что коллеги предпочитают работать под вашу постылую радиоволну, под кондюком дышащим на +28℃, под дискуссии о чужих домашних делах, если вы чувствительны к таковым вещам. Возникает возможность влиять на баланс работы и личной жизни, вы сможете с огромным удобством себе кооперировать работу, семью и друзей. Находится перспектива развития самостоятельности, критичности мышления, умения фокусироваться на одной задачке и отыскивать креативные пути для её решения.

Компания, до этого всего, весьма здорово сберегает на операционных расходах и может дозволить для себя нанимать еще больше профессиональных служащих в команду. Расширяются географические границы найма ― не необходимо ограничиваться городом либо государством. Компания может нанимать профессионалов, исходя из их настоящего опыта, познаний и способностей, не обращая внимание на пол, возраст и физические характеристики. Не считая того, компания получает возможность еще резвее решать возникающие препядствия, не дожидаясь, пока все соберутся в кабинете. Итого:

  • Экономия бюджета компании
  • Расширение способностей выбора служащих
  • Оперативность в решении текущих вопросцев

внимание и ответственность

От сотрудника требуются, до этого всего, его soft skills. Внутренняя мотивация к достижению целей ― это основное условие действенной работы.

Есть достаточно устойчивое мировоззрение, что к удалённой работе больше способны люди, склонные к работе над собой. одна из главных компетенций при удалёнке ― коммуникация. Ее нередко необходимо инициировать без помощи других, а не ожидать, пока к для вас обратятся с вопросцем. Высококачественный feedback (оборотная связь) становится практикой по дефлоту. Даже когда у вас никто ничего не спрашивает, для вас необходимо докладывать команде, в котором статусе находится задачка и появляются ли трудности. При всем этом, весьма высоко ценится умение без помощи других отыскивать решения, продумывать свои деяния на много шагов вперёд.

Компания, которая планирует восполнить штат удалёнными работниками, нуждается в высококачественных современных технических решениях: резвый веб, не плохая связь, грамотная IT-инфраструктура, аналитические платформы, системы коммуникации, такие как Slack, Cisco Spark, Yammer, Hipchat. Огромное количество технических средств на нынешний денек способны перевоплотить связь команды в естественную среду и создать её частью настоящей жизни.

Средств для ведения удалённой документации и содержания аналитики тоже много: Гугл Drive, General Confluence, Warp Zone и так дальше. Есть платформы по тайм-менеджменту, типа Wrike, которые помогают смотреть за своевременным выполнением задач сотрудниками. Они же делают наиболее действенным операционный Менеджмент, сокращая звенья согласования. Принципиально наличие систем обучения, вебинаров, обмена опытом меж сотрудниками.

Кроме технических качеств, важны чёткие договорённости. Это касается и налаживания рабочих действий, и своевременного оповещения, если что-то изменяется. Ну и своевременная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) труда удаленного сотрудника, нужно отметить, впрямую влияет на свойство соблюдения им сроков выполнения работ.

Материал размещен юзером.
Нажмите клавишу «Написать», чтоб поделиться воззрением либо поведать о своём проекте.

Написать

Источник

0 Comments

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>