11 методов научиться принимать верные решения

Материал подготовлен командой рекрутингового агентства в сфере IT и digital iD:HR.

0

Обсудить

В закладки

11 бизнесменов, членов The Oracles, поделились своими секретами принятия решений, от которых зависит фуррор их бизнеса.

1. Тай Лопес, инвестор, советник: «Довольно отлично – это отлично». Рвение к совершенству игнорирует элемент времени, хотя он быть может решающим, будь то пуск новейшего продукта либо написание статьи. Как гласит Марк Цукерберг, «Если все идет по плану, вы движетесь недостаточно стремительно».

2. Грант Кардон, спец по продажам: «Когда вы отказываетесь решать, это тоже решение». Он рекомендует чаще спрашивать себя, решаете ли вы оставаться на месте, либо собираетесь идти далее. Ничего не поменять – это тоже решение.

3. Мелани Перкинс, CEO Canva: «Обусловьте конечную цель». Длительные планы помогают не сбиваться с курса и оценивать свои решения зависимо от того, соответствуют ли они ему либо стают уроком на пути к цели.

4. Роберто Орси, голливудский продюсер: «Не торопитесь». Когда ему нужно принять принципиальное решение, Роберто не дозволяет никому торопить его, невзирая на наружное давление, создаваемое скоростью происходящих вокруг событий. Он рекомендует принимать решения лишь в здоровом состоянии духа.

5. Даная Рингельманн , основоположник Indiegogo: «Нарисуйте карту». Принятие решений займет меньше интеллектуальных издержек, когда вы осознаете, что, когда и как необходимо создать.

6. Крис Плоу, бизнес-консультант: «Поймите причину собственных колебаний». Вас может останавливать ужас (тогда необходимо создать усилие и перебороть его) или сомнения, волнения. Во 2-м случае для вас, возможно, не хватает компетенций для убежденности в успешном финале дела, и конкретно эту делему стоит решать.

7. Крейг Лэк, генеральный директор ENERGI: «Безупречных решений нет». Почти все предприниматели, по словам Крейга, упускают шаг анализа решения. Приняли решение – получили оборотную связь, скорректировали свои деяния. Нет правильных решений, есть довольно отличные, чтоб их проверить.

8. Джон Брэддок, CEO My Life & Wishes: «Доверяйте интуиции». Джону удается принимать принципиальные решения за 5-10 минут. Он накопил достаточный опыт, чтоб стремительно оценивать все вероятные опасности, предсказывать последствия всякого варианта финала событий и выбирать тот, что сулит лучший итог.

9. Гари Нилон, президент Nealon Solutions: «Разбивайте принципиальные решения на наиболее маленькие». Этот принцип дает возможность тестировать, оценивать и видоизменять. Работая над продуктом, он выпускает пробную версию с минимальными инвестициями для оценки неизменными клиентами. Запуская рекламную кампанию, постоянно употребляет split-test.

10. Стив Григгс, SEO Steve Griggs Design: «Представьте худший вариант развития событий». Эту практику предложил еще Д. Карнеги для того, чтоб понизить тревожность. По словам Стива, это помогает быть наиболее устойчивым и принимать хоть какой финал: будь то победа либо поражение.

11. Фил Суслоу, обладатель Oznium: «Не думайте о мелочах». Предприниматель следует примеру Стива Джоббса и Марка Цукерберга, которые носили схожую одежку любой денек, чтоб не растрачивать интеллектуальную энергию на ее выбор. Он рекомендует делегировать и отдавать на аутсорсинг все, что не касается управленческих бизнес-решений.

Материал размещен юзером.
Нажмите клавишу «Написать», чтоб поделиться воззрением либо поведать о своём проекте.

Написать

Источник

0 Comments

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>