Как совместное пение помогает развивать лидерские свойства

Центр развития лидерских свойств Гарри Л. Дэвиса при Школе бизнеса им. Бута Чикагского института, провел неповторимый лучше осознать, что означает быть фаворитом.

1
комментарий

В закладки

Центр собрал 40 студентов, служащих и педагогов института фактически не имеющих опыта пения в импровизированный хор. В субботу опосля 3-х часов репетиций в первый раз собравшийся совместно коллектив выступил перед аудиторией. В итоге любой из хористов обогатился новенькими познаниями о возможностях, нужных фавориту.

Никакого специального обучения не было. И так как большая часть студентов никогда ранее не занимались музыкой, Центр пригласил несколько проф певцов, чтоб они выступили в качестве запевал. Участники хора разучили три песни: Корсиканскую молитву «Господи помилуй», южноамериканский псалом и южноафриканскую песню на зулусском языке для антифонного выполнения. В перерыве меж репетициями и исполнением студенты поделились своими впечатлениями о том, как они сумеют применить приобретенный опыт в собственной деловой и ежедневной жизни, включая умение прислушиваться к остальным.

В окончание занятий хор выступил в Мидуэй Клубе Гличеровского центра перед собравшимися там студентами MBA-программ воскресного денька.

«Основной вывод, который я сделал, это то, как принципиально доверие,- сказал выпускник Школы Бута Пурва Йоши, — Когда вы поете, то не имеете способности оценить, как отлично поют остальные участники хора, по другому вы собьетесь с ритма. Вы должны исполнять свою партию и вполне полагаться на то, что все остальные участники также исполняют свои партии. Я понял, как отлично звучание, когда любой доверяет друг другу».

Вот, те четыре урока лидерства, которые исследовали студенты МВА, объединившиеся в хор:

Урок № 1: Обучаемся лидерству через умение подчиняться

Когда вы поете в хоре, то нужно уметь впору вступать и впору смолкать, уступать остальным и слушать. В южноафриканской песни Asimbonanga студенты получали этот навык конкретно через ее специфичную структуру, когда разбитый на две части хор вроде бы общался меж собой и его участникам приходилось в резвом темпе петь самим и сразу прислушиваться к остальным.

Хористы стремительно уяснили, что данное произведение совершенно не похоже на обычное церковное песнопение, когда звучит призыв с кафедры, а собравшиеся на него отвечают. Как отметил один из участников – Стоун, это было больше похоже на цикличный обмен энергией. Им всем приходилось сразу и вести за собой, и следовать за иными, повсевременно прислушиваться и реагировать на то, что делали другие участники хора.

«Мелодия передавалась от одной части хора к иной и допускалась определенная импровизация, потому просто замкнуться внутри себя, выводя свою партию, было недозволено»,- ведает основоположник и управляющий центра Гарри Дэвис,- «Я сам тенор, но не мог мыслить о одной только собственной партии. Мне необходимо было уделять внимание всему хору и быть всецело с ними. Это весьма метафорично для хоть какой организации».

Любой хорист сразу был и фаворитом, и последователем.

Урок № 2: Обучаемся лидерству через ошибки

Соберите совместно людей с наименьшим опытом хорового пения и безизбежно кто-либо возьмет липовую нотку. Это нормально. Наиболее того, конкретно в этом и заключается сущность.

«Я провел много времени, обучая людей лидерству и тому, что необходимо экспериментировать»,- разъясняет Гарри Дэвис,- Они нередко спрашивают о том, что будет, если ничего не получится, если потерпят беду? И я отвечаю, что часто беда – наилучший метод чему-то научиться».

Через хоровое пение студенты узнали, что нужно продолжать выполнение песни, даже если ошибся, по другому она просто затихнет. Не считая того у их появилось чувство власти над собой, когда они начали применять собственный глас совсем заного.

«Мы все боимся ошибиться,- разъясняет один из хористов,- Но пока вы не попробуете самые различные подходы, вы не преуспеете, так как почаще всего для вас приходится выяснить, что не необходимо созодать, еще ранее, чем то, что необходимо».

Урок № 3: Обучаемся лидерству через почтение и деликатность

Весьма нередко руководители, если посреди людей, с которыми они работают, встречаются представители различных культур, не обращают внимание на чуть уловимые, но весьма мощные различия.

Если глава компании способен освободиться от тенденциозного дела, быть не попросту открытым к имеющимся меж людьми различиям, да и ценить их, он сумеет лучше осознать, как использовать человека иной культуры более действенным образом.

По словам Стоуна, в том, как мы обучаемся обучаться музыке, есть определенная мистика: «Это перемещает фокус с нас самих, так как мы становимся поглощены вниманием к остальным самым необыкновенным деталям».

Урок № 4: Обучаемся лидерству через уязвимость

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) лидерству нередко соединено с тем, чтоб человек принял свою уязвимость. Это весьма пугающая перспектива для большинства управляющих, считает Гарри Дэвис.

Тем не наименее, когда фаворит проявляет свою уязвимость, это может подтолкнуть членов его команды наиболее интенсивно проявить свою реакцию.

В целом, благодаря совместному пению в хоре студенты на своем опыте узнали, как много новенькому они могут научиться, если дадут для себя волю рискнуть. Исполнив три непростых музыкальных произведения, будучи новенькими, учащиеся получили возможность осознать, что означает ощущать себя неуверенно и при всем этом продолжать выполнение песни, полагаясь на остальных хористов.

«Я поняла, что даже когда ты занимаешь руководящую должность, бывает время, что не ощущаешь себя в полной убежденности»,- ведает студентка Школы Бута Джулианна Суарез,- и ты должен положиться на свою команду, дозволить ей зарядить себя энергией на продолжение пути».

бизнеса им. Бута Чикагского института Гарри Л. Дэвиса, Роджера Л, и Рейчел М. Гоетц, которые несколько десятилетий вспять заложили базы экспериментальной обучающей программки.

Создатель: Сандра Джонс

Источник: The University of Chicago Booth School of Business, Review.ChicagoBooth.edu

Материал размещен юзером.
Нажмите клавишу «Написать», чтоб поделиться воззрением либо поведать о своём проекте.

Написать

Источник

0 Comments

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>