Как преодолеть сопротивление персонала новеньким технологиям?

Новейшие технологии в управлении и организации дают возможность бизнесу развиваться: облагораживать продуктивность и маневренность, резвее реагировать на изменчивую ситуацию на рынке, наращивать реализации. В числе таковых технологий – внедрение цифровых решений: CRM, системы документооборота, управления проектами, аналитики, контроля рабочего времени и т.д. По данным опроса издания MIT Sloan Management Review 78% менеджеров согласились, что внедрение новейших цифровых технологий является критически принципиальным для их организаций. При всем этом 63% менеджеров считают, что процесс внедрения новейших систем в их организациях затягивается из-за сопротивления персонала.

0
Обсудить

В закладки

Сотрудники не постоянно соображают, как система поможет их работе, зато отлично видны трудности и доборная работа по обучению и привыканию к новеньким действиям.

эксперт в вопросцах менеджмента Майкл Манкинс дает такие советы:

· Выбирайте технологии уместно

При выбирании системы обусловьте, как она подступает конкретно вашему коллективу. Кроме функциональности, принципиальным является удобство использования – интуитивный интерфейс, понятные отчеты. Если же программка просит длительного обучения и тренингов, то лучше разглядеть что-то другое.

· Растолкуйте цели и задачки новейшей технологии сотрудникам

Внедрение новейших технологий имеет практическую цель, которую следует донести сотрудникам – управление отношениями с клиентами, оценка эффективности работы и т.д. Необходимо заострить внимание, как новенькая разработка поможет в работе любому: к примеру, при установке CRM план продаж будет выполнить легче.

· Используйте индивидуальный подход при обучении

люди по-разному воспринимают новейшие технологии – если одни могут разобраться и сами, то для остальных нужен подробный рассказ и живы примеры. Потому служащих следует поделить, и для группы не самых способных провести отдельные тренинги. Управляющий должен демонстрировать пример и обучаться со всеми – это не только лишь даст ему нужные познания и понятие работы системы, да и сблизит с коллективом.

· Привлеките на свою сторону неформальных фаворитов

Если в коллективе есть влиятельные сотрудники, то их помощь существенно упростит процесс внедрения. Такие работники являются прототипом для других – и если они употребляют что-то новое, то и их «последователи» будут наиболее приклнны к нововведениям.

· Как можно ранее включите новейшую технологию в каждодневное внедрение

Как сотрудники прошли обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), а информационная система настроена и прошла приемку, не следует откладывать ее внедрение. к примеру, если сотворен корпоративный портал (как Sharepoint), а сотрудники посылают каждодневные отчеты, то располагать их они должны конкретно на нем.

· Отследите 1-ые результаты

В 1-ое время работы системы подчеркивайте уже достигнутые результаты. к примеру, в отделе продаж ввели систему контроля рабочего времени, и на подачу заявку на отгул в системе контроля рабочего времени требуется только минутка. Ранее сотрудники лично обращались к начальнику, а потом в отдел кадров – на что уходило много времени.

· Геймифицируйте обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)

игра делает сложные процессы увлекательнее и проще, врубается азартность и желание продолжать. Что бы заинтриговать служащих попытайтесь давать очки за успехи в обучении программке, активное внедрение, достойные внимания идеи. Отлично работают информационные доски либо письма с плодами, где сотрудники могут ассоциировать себя с друг-другом и соревноваться. Очки можно «перевести» в валютную премию либо иной приятный сотруднику подарок.

Штрафы за неиспользование системы должны быть только самой последней мерой. Их имеет смысл использовать лишь в том случае, если ни один из предложенных ранее инструментов не сработал, а игнорирование технологии вредит организации в целом. Штрафы могут быть эффективны, но только усиливают недовольство от новейшего: решение будет восприниматься как навязанное снаружи.

Материал размещен юзером.
Нажмите клавишу «Написать», чтоб поделиться воззрением либо поведать о своём проекте.

Написать

Источник

0 Comments

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>